КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВКонтакте Одноклассники Facebook Youtube RSS

Наталья Донских, Кировское МО КПРФ: Удержали чиновников от глупостей

10.06 11:01

Зачастую избиратели, не видя, к сожалению, взаимосвязи между принимаемыми законами и собственным бытиём, спрашивают: «А что может дать жителям города, депутат­коммунист, не имеющий «заводов, газет, пароходов»? Что они нам дали?» Отвечает член бюро Кировского райкома КПРФ Наталья Донских (на фото). Она – помощник депутата Омского горсовета, курирует ситуацию в 1­м, 2­м и 3­м микрорайонах Кировского АО. Наталья Георгиевна рассказывает о том, как деятельность депутатов фракции КПРФ в Омском горсовете влияет на ситуацию в отдельных микрорайонах:

– Власть не столько «даёт», сколько забирает. Фракция КПРФ работает на то, чтобы забирали как можно меньше. Наш Левый берег – это в основном спальные микрорайоны. Самым значимым предприятием в районе улицы Ватутина было троллейбусное депо №2. Там работали многие жители Левобережья. Но при Двораковском мэрия решила уничтожить это предприятие, оставив в Омске только одно депо на Водниках. Это было ошибочное решение. Достаточно сказать, что сегодня все троллейбусы в депо на Водниках просто не помещаются, многие «ночуют» под открытым небом  в Солнечном. Водители и кондукторы не имеют нормальных бытовых условий, много проблем с текущим ремонтом машин. Однако депо №2 закрыли, а землю под ним и здания сразу же попытались внести в программу приватизации.

Зачем? Депо хотели продать за гроши. Сразу же было известно об «интересантах» – частных транспортных компаниях из Тюмени и Санкт­Петербурга, которые получили бы готовые гаражи и рембазу за «остаточную стоимость». Вместо муниципального предприятия, работающего «в белую» и платящего налоги в местный бюджет, мы, омичи, мы получили бы фирмы, зарегистрированные в других регионах. Вместо экологически чистого электротранспорта – дизельные маршрутки и автобусы.

Депутаты­коммунисты в Омском горсовете были против продажи левобережного троллейбусного депо. Иван Викторович Федин, защищая интересы горожан, несколько раз выступал на заседаниях комитетов и на пленарном заседании. Ему удалось даже убедить нескольких представителей «Единой России». Однако большинством голосов единороссов депутаты Омского горсовета включили объекты недвижимости троллейбусного депо №2 в программу приватизации. К счастью, сделка с иногородними «инвесторами» сорвалась. Думаю, приезжим бизнесменам не понравилась атмосфера активного неприятия населением идеи чиновников из мэрии продать за бесценок муниципальную собственность. Неприятие, которое вполне явственно озвучивали коммунисты. И уже через два месяца Омский горсовет принимает обратное решение, исключив троллейбусное депо №2 из программы приватизации. Правда, в систему электротранспорта эта земля и цеха на ней не вернулись. Там пока разместилась база левобережного Управления благоустройства и дорожного хозяйства.

Сейчас в Омске всё активнее и активнее говорят о необходимости развития электротранспорта. В январе этого года о том, что Омску нужно больше троллейбусов, заговорили уже губернатор Александр Бурков и новый мэр Омска Сергей Шелест. Они побывали на территории бывшего троллейбусного депо №2, осмотрели помещения. Места там хватает. В СМИ было сделано заявление, что в городе должно появиться три новых троллейбусных маршрута, под них будут приобретаться 45 новых троллейбусов. Хорошо бы ещё сюда же, на бульвар Архитекторов, перевели и те машины, которые гниют под открытым небом в Солнечном. Однако, если бы депутаты­коммунисты вовремя не оказали сопротивление, депо давно бы было в частных руках, было бы втихую продано коммерсантам,  и ни о каком развитии электротранспорта в городе речь бы и не шла.

И это – только один пример. Ещё пример – недавнее голосование в Омском горсовете за установку памятного камня на улице Ватутина около дома №5. Многие улицы города носят имена советских военачальников, советских героев. Одна из магистралей Левобережья названа именем генерала Ватутина. Омские коммунисты постоянно занимаются работой по «оживлению имен». Чтобы люди знали не просто фамилию, не просто название улицы, но понимали, почему человек удостоился такой чести. Поэтому коммунисты через советы ветеранов, другие общественные организации инициируют установку памятных знаков, которые дают больше информации, чем просто название. И, конечно, голосуют в Омском горсовете за такие мероприятия. Это – повседневное воспитание патриотизма. Власти давно говорят о патриотизме, даже нацидеей его объявили лет десять назад, но это всего лишь маска, за которой зловещая рожа капитализма по­российски…