КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВКонтакте Одноклассники Facebook Youtube RSS

Иван Федин: «Наркопритоны известны, но их не закрывают?»

07.02 16:13

На очередном пленарном заседании горсовета перед депутатами с отчётным докладом за 2019 год выступил  начальник УВД по Омску Евгений Быков. Однако в целом отчёт был по большей части с позитивными показателями.

Так, количество преступлений снизилось на 5,4%,  раскрыто 10 146 из более чем 16 000 дел.  На 8% меньше зафиксировано преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Снизилось количество преступлений имущественного характера, в том числе краж на 22,1%, грабежей на 26,7%, разбойных нападений на 10,3%, в том числе и уличных, посягательств на автотранспорт на 26,5%, угонов на 15,9%, поджогов на 8,8% и иных видов преступной деятельности.

По линии обеспечения экономической безопасности и противодействия коррупции задокументировано 1260 преступлений, из них должностных – 67, связанных с фальшивомонетничеством – 228, в финансово-кредитной сфере – 369.

В сфере незаконного оборота наркотиков выявлено 2 396 преступлений. Оперативники изъяли почти 122 кг наркотиков, 1039 человек осудили, включая десятерых, которые организовали в своем жилье наркопритоны.

Отчет Евгения Быкова комментирует депутат Омского городского Совета (фракция КПРФ) Иван Федин:

- Вдумайтесь только – каждое седьмое преступление в Омске в прошлом году было связано с незаконным оборотом наркотиков. Я считаю, что для Омска это катастрофа. По этому виду преступлений год от года заметна динамика в рост. На моём Кировском округе есть конкретные адреса наркопритонов, люди их знают, рассказывают. Например,  Авиагородок, дом восемь, квартира два – там известный наркопритон. Таксисты, не стесняясь, говорят, что всегда возят туда потребителей наркотиков. Мне не понятно, почему при такой всенародной известности эту точку не прикроют наши правоохранители? В докладе начальника УВД информация представлена без каких-либо акцентов. А их надо ставить. Иначе наркопритоны будут работать как магазины и расширять свои сети.

 

Юлия Богданова.