КПРФ

КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ВКонтакте Одноклассники Facebook Youtube RSS

«Правда», №104: Классовый подход

21.09 14:11

«Свои» для власти

Хотелось бы еще раз поднять тему отношения правящего в России режима к инакомыслию, свободе слова и проявлениям «демократии». Как правило, власть довольно сурово обходится со своими коммунистическими оппонентами, убирая их с политической арены с помощью административного ресурса либо судебных органов. Посягающие на ее устои могут быть посажены за решетку или оштрафованы на крупную сумму, чтобы другим неповадно было, или развенчаны в глазах общества и ошельмованы с помощью карманных и продажных СМИ.

За примерами далеко ходить не надо. Более пяти лет вынужден скрываться от политического преследования по надуманным обвинениям секретарь Ростовского обкома КПРФ В. Бессонов. Досрочно вынудили прекратить губернаторские полномочия первого секретаря Иркутского обкома партии

С. Левченко, а его сына упрятали за решетку. Первый секретарь Московского горкома В. Рашкин подвергся репрессиям не потому, что без лицензии застрелил лося. Его коллеги по Госдуме из других партий браконьерили покруче, но им все сошло с рук. А на Валерия Федоровича и уголовное дело завели, и депутатского мандата лишили. Все потому, что он слишком часто с парламентской трибуны обличал высокопоставленных коррупционеров. Вот и нарвался. Та же участь постигла коммуниста Н. Бондаренко из Саратова, который ярко и настойчиво критиковал власть.

Директор совхоза имени Ленина Павел Грудинин попал под жесточайший прессинг со стороны Кремля после того, как осмелился составить конкуренцию Путину на президентских выборах. Еще неизвестно, кто бы стал главой государства, проходи они честно. Теперь же в течение пяти лет Грудинин не вылезает из судов, подвергается постоянным атакам рейдеров и травле в СМИ. Такова демократия по-российски.

В апреле текущего года в Москве был задержан председатель профсоюза «Курьер» Кирилл Украинцев. В отношении него возбуждено уголовное дело за неоднократное участие в акциях протеста курьеров «Delivery Club» против снижения заработной платы.

Во всех этих случаях преследования партийных и беспартийных активистов связаны с их резонансной деятельностью, которую правящий режим воспринимает как реальную угрозу своему существованию. Для оценки ситуации принципиально важно то, что это не одиночки, которых можно игнорировать. Это в первую очередь вожаки, за которыми стоит или партия, или трудовой коллектив. Вот почему они представляют опасность для власть имущих. А значит, их нужно нейтрализовать во избежание каких-либо неприятностей и потрясений. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички, чтобы весь лес превратился в полыхающий костер. На самом верху опасаются, что в пропитанной парами недовольства России такими спичками или зажигалками могут стать вышеупомянутые люди, готовые взять на себя роль пассионариев.

Но, как говорят, у каждой медали есть обратная сторона. Сегодня, когда Российская армия участвует в специальной военной операции на Украине, любой критикующий решение руководства страны о ее проведении может быть привлечен к ответственности, вплоть до уголовной. Таков закон, который должен действовать в отношении всех и каждого. Только не в России.

У нас есть неприкосновенные персоны, как правило, из представителей гнилой интеллигенции и шоу-бизнеса, коим законы не писаны. Они чувствуют себя уютно и комфортно при любых царях и президентах, получают высокие правительственные награды и гонорары за сомнительный талант, а то и бездуховность, насаждаемую в массы. Эти, по словам Станиславского, любят не искусство в себе, а себя в искусстве. О какой гражданской позиции этих лицедеев можно говорить в принципе, если любовь к Родине они измеряют толщиной кошелька, пополняемого российским зрителем? Халтуркой занимаемся дома, а отдыхать, а то и проживать – за бугор.

Тот выбор, который сделали некоторые знаменитости сцены и телевидения по отношению к денацификации Украины, по-моему, вполне ожидаем. Их заботит позиция и мнение тех, кто дергает за ниточки бандеровских марионеток. Попасть в немилость к поджигателям этой войны – значит лишиться благ и комфорта, ставших неотъемлемой частью существования артистической элитки. Тут вам – недвижимость и движимость, двойное гражданство и вклады за границей. Ну и приобщение к западным «ценностям».

Откуда иначе появились бы диссиденты нашего времени в лице А. Макаревича и А. Невзорова, А. Пугачевой и М. Галкина, И. Урганта и К. Собчак, Б. Гребенщикова и Ю. Шевчука, Ч. Хаматовой и М. Овсянниковой? А они появились и в знак протеста против спецоперации рванули из страны. Отсиделись, переждали, показав кому надо собственное неодобрение политики «страны-агрессора», попутно делая громкие заявления о неприятии и осуждении боевых действий на Украине.

Но рано или поздно деньги заканчиваются, а зарубежный зритель о заезжих знаменитостях и российских талантах слыхом не слыхивал. Так что вынуждены возвращаться в нелюбимую и оплеванную ими страну. Наш народ отходчивый, а власть к подобного рода персонажам вообще без меры терпима и толерантна. Хотя, в отличие от вышеупомянутых и наказанных ею коммунистов и беспартийных, эти отступники нанесли стране конкретный имиджевый и моральный вред.

Тихонько с Земли обетованной вернулся в старую гавань Ваня Ургант. Без эксцессов и предъяв со стороны руководства Первого канала. И будто бы готовит новое телешоу.

В любой момент из тех же краев может нагрянуть протеже Путина Ксения Собчак, девушка без комплексов. Насчет стыда и совести, давно замечено, у нее большие проблемы. Но будьте уверены: заявится и опять займется развлекухой с экрана. Хотя за многолетний телевизионный разврат народа ее дальше границы пускать не стоит.

Вишенкой на торте по такому случаю стало возвращение в Россию так называемой примадонны Аллы Пугачевой. Без ее мудрых советов нам, серьмяжным, ну никак.

Не надо удивляться, если Пугачева начнет вскорости раздавать интервью на Центральном телевидении. Никто ее не уберет из эфиров и не заставит извиняться. А ведь у нашего политического руководства была уникальная возможность – навести порядок в нашей культуре. Чтобы в ней произошли позитивные изменения. Не случилось. Никому это не надо.

Проблема в том, что все вокруг начали обольщаться и думать, будто общество очистится. Но все останется, как и было. Есть – мы, и есть – они. И у них там своя атмосфера. Вслед за Пугачевой в Россию вернулся и Меладзе, который тоже много чего успел наговорить. А за ним и остальная братия подтянется. Земфира и Би-2 откатают концерты в других странах и тоже вернутся. Кому они там нужны? А столоваться где-то надо.

Мы, судя по всему, в какой-то момент допустили эту вседозволенность и теперь живем в ней».

Это мнение, полагаю, разделяют ныне многие, у кого болит душа за Державу. Что касается вседозволенности – она в нашей стране имеет место, но, сами понимаете, не для всех, а исключительно для «нужных» людей, то есть из своих, классово близких. Как вы поняли из этой публикации: то, что разрешено Алле Пугачевой, Ксении Собчак или Ивану Урганту, ни в коем разе не позволят Сергею Левченко, Павлу Грудинину, Валерию Рашкину и Николаю Бондаренко.

Валерий КУЗНЕЦОВ.