Красный путь
Красный путь

Что такое «не везёт»

Хочу еще раз на страницах нашей партийной газеты поднять серьезную проблему, связанную с пассажирскими перевозками в селах нашего района.

В последние 5–7 лет стремительно уменьшается количество рейсов от Исилькуля до сел. Живу в селе. Например, в среду рейса нет. И нет автобуса еще в пять попутных деревень по трассе.

Люди едут в больницу (особенно из тех деревень, где не работают ФАПы), аптеки, МФЦ, к электричке и поезду, к родным и по другим, порой неотложным делам. Не у всех есть свои машины. Зато хорошее раздолье для заработка частному извозчику! До села Первотаровка примерно 25 км. Туда и обратно поездка обходится в 1700 рублей. От Солнцевки, где я живу, в один конец – 250 рублей. Кстати, у нас очень многие родители возят детей на занятия в Исилькуль в музыкальную, художественную школы, секции ледового дворца. На селе-то нет возможностей для таких занятий. Представляете, какие расходы несут люди?

Я лично не один год уже обращалась в прокуратуру устно и письменно, приходила на заседания районного Совета. Была на встрече с генеральным директором «Омскоблавтотранс» О.В. Чурбаковым. Накопилась пухлая папка ответов отовсюду. Из последнего ответа от О.В. Чурбакова следует: «...в связи с неукомплектованностью водительского состава Исилькульского районного подразделения отсутствует возможность выполнять перевозки в полном объеме. Для решения данной ситуации разместили объявления в транспортных средствах, сети Интернет о наборе водителей».

Из общения с водителями знаю, что их зарплаты низкие, что за свои деньги им самим приходится покупать детали для ремонта. Подвижной состав очень стар.

Однако почему-то для Омска закупки транспорта ведутся. И деньги нашлись. А селу нет ничего. В деревнях живет половина населения области. Но правительству мы, получается, не нужны? Чем мы, сельские пассажиры, отличаемся от городских?

Вторая проблема. Люди, имеющие право на льготы, в частности, на транспортную карту, лишены возможности ею воспользоваться. Чиновники, отменившие рейсовые автобусы, забрали и льготу. Еще одна форма экономии бюджета – не надо перечислять перевозчику за провоз льготника. Почему нарушены мои права на бесплатный проезд? У меня 2-я группа инвалидности, имею звание «Почетный донор».

Своей заметкой надеюсь привлечь внимание депутатов Законодательного собрания области. И вы, газетчики, донесите до чиновников правительства проблему сельчан. Решать ее срочно надо.

Г.И. РОМАНЧЕНКО,

жительница
села Солнцевка.

Исилькульский район.

 

P.S. Пока материал готовился к печати, в Омскоблтрансе сменился генеральный директор. И когда же новый войдет «в курс»?

Категория статьи

Вы хотите получать правдивую информацию о жизни в нашей стране, регионе, городе?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ГАЗЕТУ «КРАСНЫЙ ПУТЬ» НАША ГАЗЕТА ОППОЗИЦИОННАЯ, ПЕРЕД ВЛАСТЯМИ НЕ ПРОГИБАЕТСЯ.

Вы найдете чтение по душе:

о деятельности известных политиков и мастеров искусств, об экономике и культуре, криминальную хронику, спортивные новости, информацию о том, как правильно рассчитать пенсию, оформить ребенка в детский сад, получить самую разнообразную, а главное — полезную консультацию.

ПОДПИСАТЬСЯ НА «КРАСНЫЙ ПУТЬ» ВЫ МОЖЕТЕ:

В ПОЧТОВЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ. Подписной индекс: 53091;

В РАЙКОМАХ КПРФ. За справками по этому виду подписки можно обратиться по телефонам: 25-13-82, 32-50-07, 32-50-08.

Приобрести свежий номер газеты вы можете и в коммерческих киосках.

Сведения о редакции

Погарский Адам Остапович

глaвный редактор

тел.: (3812) 32-50-07

Марач Вера Георгиевна

ответственный секретарь

тел.: (3812) 32-50-07

Посмотреть всех